В корзине пусто!

29.11.2018

Ниссан Премьера

Ниссан Премьера


Родословная Nissan Primera начинает прослеживаться с конца 50-х - начала 60-х годов и идет от моделей Datsun Bluebird.

Идея, заложенная в этих машинах, была, если можно так сказать, традиционно необычная, как, впрочем, и все, что рождается в Стране восходящего солнца.

Днища кузовов, подмоторная рама, брызговики, большая часть оперения были едиными для двух моделей с диаметрально противоположными системами подвесок.

Относительно небольшая модель Datsun 160B, появившаяся в Европе в 1966-68 гг., имела традиционную зависимую подвеску ведущего заднего моста и была рассчитана на установку двигателя объемом 1,6 л мощностью 83 л.с.

Автомобиль предназначался для любителей неспешной езды по тихим дорогам патриархальной Европы или для службы такси. Максимальная скорость - около 150-160 км/ч - считалась вполне приемлемой для небольшой четырехместной машины стоимостью примерно 13,5 тысяч швейцарских франков. В Японии и Юго-Восточной Азии эта модель продавалась под маркой Bluebird 1600.

Более крупная версия Datsun 180B пришла в Европу тремя годами позже и отличалась более мощным двигателем (до 88 л.с. при объеме 1,8 л), снабженным карбюратором фирмы Hitachi и коробкой передач, в которой третья передача имела передаточное отношение 1,00:1, а четвертая - 0,84:1!

Но главным отличием являлась независимая подвеска заднего моста, причем решена она была весьма оригинально. Точки крепления рычагов к кузову были смещены далеко вперед, а крепление амортизатора было сдвинуто к дальней крайней точке ступицы. Внесенные в конструкцию изменения позволили сделать автомобиль более динамичным - максимальная скорость поднялась до 175-185 км/ч. Покупателям предлагались две модификации двигателей - 86 л.с. и 88 л.с. Стоили машины, соответственно, 14,4 и 14,9 тыс. швейцарских франков. За 15,7 тыс. можно было купить купе 180B SSS. В Японии и Юго-Восточной Азии автомобиль продавался как Bluebird 2000.

Оба автомобиля прекрасно уживались на рынке и имели даже свой круг регионов предпочтительного спроса. В 1977 г. Datsun 180B стал самой продаваемой иномаркой во Франции, а в 1983 г. журнал Auto Motor and Sport признал эту марку бестселлером немецкого рынка импортных автомобилей. В истории Bluebird именно 1983 г. и стал переломным. На Токийском салоне презентуется переднеприводная версия автомобиля, оснащенная двигателем мощностью 135 л.с., снабженным турбонагнетателем. Автомобиль заметно "подрос", раздался в ширину, а уровень комфорта салона уже не имел ничего общего с простенькими моделями 160/180.

Именно эта модель, постепенно совершенствуясь и модернизируясь, трансформируется к началу девяностых сначала в прототип, а затем и в конвейерную версию автомобиля Nissan Primera, которая увидела свет в 1992 г. Так завершилась тридцатилетняя история превращения классического заднеприводного автомобиля в одну из самых популярных машин с передним приводом.

Интересно, что, проектируя новый автомобиль, японцы "запрограммировали" его производство только на европейских сборочных заводах.

Ни в самой Японии, ни за океаном их выпуск не осуществляется.

Однако это не помешало многим тысячам Nissan Primera перебраться через Атлантику и завоевать себе место и на американских хайвеях.

Российские владельцы Nissan Primera могут купить оригинальные бу запчасти из Европы в нашем Интернет-магазине.

Подбирайте запчасти в каталоге Nissan Primera P12 или свяжитесь с нами по телефонам  +7 (916) 391-31-99; +7 (916) 393-35-66

Наш адрес: Москва, Каширское шоссе 23 км владение 2